Вернуться к списку статей

Запуск рекламы, это быстрый поиск клиентов

Запуск рекламы, это быстрый поиск клиентов

Быстрый способ получать клиентов - это только реклама!

Но есть и не быстрый, вы сможете продвигать свой сайт несколько месяцев, чтобы в итоге получать клиентов без рекламы. Да, это более длинный путь к клиентам, но затраты на продвижение окупаются сразу после выхода в топ. Потому что, ТОП-10, это горячая аудитория, которая уже готова купить, и если вы правильно сформировали свою воронку продаж, то каждый третий пользователь, сможет воспользоваться именно вашим предложением.

Почему каждый третий?

Психология людей такова, что они всегда будут искать еще, и здесь ваши конкуренты тоже принимают участие у этом. Вы сможете вернуть пользователя на свой сайт, если сделаете выгоднее предложение или наделите свой предложение - особой ценностью. 

Ваше предложение должно зацепить

Если вы продемонстрируете большую ценность при равных условиях, то пользователь к вам вернется. И как здесь быть, каким приемом воспользоваться?

В дизайне сайта - всегда должно быть два блока с преимуществами. Первый блок - это перечисление всех преимуществ, а второй - это основное главное преимущество, которое значимее других.

Таким образом, вы дважды концентрируете внимание на - особенности своего предложение. Это позволяет еще раз напомнить, о том, покупка именно у вас, это более ценная покупка, чем у ваших конкурентов. Именно поэтому, стоит изучать конкурентов и искать их слабые стороны, и то, что они не предусмотрели.

В разных предложения, ценность предложения повышается по разному:

  • бесплатная доставка
  • наличие бонуса за покупку
  • наличие накопительной скидки
  • услуга в подарок при повторном обращении

и тому подобные предложения. Тогда товар и цена могут быть одинаковы, а вот сама ценность покупки разная.

Товар добавлен в корзину!